Новостройки по поселениям Новой Москвы от застройщиков
1 июля 2012 года территория российской столицы была увеличена. В ее состав вошли земли более чем двадцати муниципальных образований, в том числе — трех городов: Троицка, Московского и Щербинки. Соответственно, в новых столичных округах началось масштабное жилищное строительство. Ожидается, что в течение 2014 года общая площадь новостроек в Новой Москве превысит 1,6 миллиона квадратных метров.
Основные центры застройки
Новая Москва застраивается неравномерно. Основными зонами возведения жилья здесь являются:
- Южное Бутово
- Коммунарка
- Щапово
- районы вдоль Калужского шоссе
- районы вдоль Боровского шоссе
- анклавы в Рублево, Сколково и между Ильинским и Рублево-Успенским шоссе.
Практически во всех перечисленных зонах строится жилье эконом- и бизнес-класса, однако отмеченные в конце списка анклавы являются исключением: это территория элитного строительства.
Новостройки в Новой Москве могут различаться по стоимости, причем на разницу в цене влияет не только принадлежность квартир к элитной или экономной категории. Важным фактором является также транспортная доступность.
Транспортная специфика Новой Москвы
На присоединенных к Москве территориях в целом неплохо развита сеть автомобильных дорог. Некоторые зоны новостроек расположены поблизости от железнодорожных платформ. Однако рост жилищного строительства ведет к увеличению населения, а это значит, что ни автомобили, ни электрички не решат всех транспортных проблем. Предполагается, что здесь будет вестись активное дорожное строительство, но немало внимания столичное правительство уделяет и развитию метро.
Большой интерес новостройки в Новой Москве вызывают в Южном Бутово, так как там уже есть метро. Сейчас ведутся активные работы по продлению Сокольнической линии, в перспективе планируется продление Калининско-Солнцевской линии. Но пока все эти планы не реализованы, покупатели, делая выбор, исходят из сегодняшнего состояния транспортной инфраструктуры Новой Москвы.