За год спрос на московские новостройки увеличился на 77%
Резкий рост интереса к столичному жилью бизнес-класса объясняется реализацией отложенного спроса.
Источник изображения: Фотобанк Лори
В I полугодии 2016 года на московском рынке первичного жилья бизнес-класса было заключено более 3 000 сделок, что на 77% больше по сравнению с первыми 6 месяцами 2015 года. Столь резкий рост интереса к столичным новостройкам бизнес-класса объясняется реализацией отложенного спроса, сообщает пресс-служба компании Kalinka Group.
По словам Екатерины Румянцевой, председателя совета директоров компании, высокая активность на рынке жилья бизнес-класса наблюдается на фоне стремления покупателей сохранить денежные средства в ситуации экономической нестабильности. Также она обратила внимание на рекламную активность застройщиков и на рост ценовой конкуренции, в связи с которым новые проекты в бизнес-сегмента выходят на рынок по ценам, которые больше подходят для жилья более низкого класса.
Дмитрий Железнов, директор по продажам компании Kalinka Group, добавил, что в течение последних лет структура спроса меняется в сторону снижения качественных показателей сделок. Так, в настоящее время средняя площадь проданного лота бизнес-класса на 10% меньше, чем в прошлом году.