Ветку метро до Некрасовки откроют в 2018 году
Строительство Кожуховской линии, которая улучшит транспортную доступность для 800 тысяч человек, ведут при помощи гигантского проходческого щита.
Источник изображения: http://stroi.mos.ru/
Строительство Кожуховской линии метро, которая должна будет соединить столицу с расположенным за МКАД районом Некрасовка, завершится в 2018 году, сообщил журналистам мэр Москвы Сергей Собянин в ходе осмотра стройплощадки станции «Косино».
В ходе строительства этой станции впервые в истории отечественного метростроя будет задействован уникальный проходческий щит, произведённый по спецзаказу в Германии. Он в 1,5 раза крупнее других комплексов, применяемых для прокладывания тоннелей, и позволяет прокапывать один перегон сразу для двух встречных составов. Диаметр щита составляет почти 11 метров. Строительство метро по этой технологии позволяет экономить до 30% средств по сравнению с традиционными проектами.
Сергей Собянин также сообщил, что через два месяца на строительстве Кожуховской линии будет запущен ещё один проходческий щит. Это позволяет рассчитывать, что строители завершат новую ветку метро в соответствии с планом – в 2018 году. Открытия новой линии метрополитена, которая разгрузит «фиолетовую» ветку и улучшит транспортную доступность Некрасовки, Люберец и других подмосковных населённых пунктов, ждут около 800 тысяч человек, сказал глава города.
Читайте также: В Москве начали строить второй участок новой кольцевой линии метро – Собянин
Кожуховская линия метро, которой уже присвоен на карте розовый цвет, будет соединять станцию «Авиамоторная» со станцией «Некрасовка». В её состав войдут 9 станций: «Авиамоторная», «Нижегородская улица», «Стахановская», «Окская улица», «Юго-Восточная», «Косино», «Улица Дмитриевского», «Лухмановская» и «Некрасовка». На двух станциях будут пересадки: с «Нижегородской улицы» можно будет перейти на Третий пересадочный контур, со станции «Косино» – на станцию «Лермонтовский проспект» фиолетовой ветки.