На московском рынке элитного жилья выросла популярность квартир «для холостяка»
Некоторые девелоперы выбрали для строящихся элитных проектов стратегию минимизации площадей.
Источник изображения: www.winehouse-hals.ru
С начала 2016 года на рынке элитного жилья Москвы стабильно растет объем предложения квартир «для холостяка» – так стали называть квартиры площадью от 30 кв. м. Некоторые девелоперы выбрали для строящихся элитных проектов стратегию минимизации площадей, и она оказалась верной, сообщает пресс-служба компании Blackwood.
В I квартале 2016 года на элитный рынок столицы вышли такие проекты с маленькими квартирами, как «Современник» (минимальная площадь – 30,6 кв. м.), «Советник» (45 кв. м), Balchug Viewpoint (46,4 кв. м), «Рахманинов» (48,5 кв. м), «Полянка/44» (49,4 кв. м), Wine House (52 кв. м). Также на рынок столичного высокобюджетного жилья вывели около 100 небольших апартаментов площадью от 60 кв. м. в ЖК «ОКО».
По словам Александра Шибаева, главы департамента консалтинга, аналитики и исследований Blackwood, за последние полтора года портрет покупателя московской «элитки» изменился. Элитные квартиры стали покупать молодые предприниматели, заработавшие во время кризиса и получившие возможность приобрести небольшое, но качественное жилье.