+Добавить объявление

Миллениалы покупают жилье в 5% случаев

Миллениалы покупают жилье в 5% случаев

Источник изображения: www.ndv.ru


Сотрудники аналитического департамента «НДВ-Супермаркет Недвижимости», взяв в качестве примеров собственные объекты, провели анализ того, насколько часто лица из поколения миллениалов приобретают квартиры в новостройках и какие варианты им интересны.

Напомним, в нашей стране к поколению миллениалов относят людей, родившихся в период 1985-2003 годы.

Итак, на основании проведенных исследований, доля лиц в возрастной категории до 25 лет на сегодняшний день не более 5%. Их средняя покупка на уровне 4 000 000 руб. Предпочтение отдается квартирам немного более 42 м2.  Причем около 40% опрошенных приобретают недвижимость на личные средства (без оформления ипотеки, использования материнского сертификата и пр.).

Самому молодому покупателю на момент оформления ДДУ было еще не исполнилось 20 лет.

По словам Сергея Коврова, руководителя аналитического департамента «НДВ – Супермаркет Недвижимости», не известно, самостоятельно ли клиент заработал на покупку квартиры или это требуемая сумма стала чьим-то подарком. Но оформление сделки состоялось без использования заемных средств.

Практически каждый 3-й покупатель (31,7%) относится в возрасте 26-35 лет. В этой группе отмечен наиболее высокий показатель закредитованности (больше 1/2 всех сделок (53%) оформляется с привлечением ипотеки). В этой же группе зафиксирована самая высокая стоимость жилья (4 200 000 руб.) и площадь недвижимости (свыше 45 м2). Это, в первую очередь, связывают с планированием в вопросах количественного увеличения семьи.

Директор по продажам «НДВ-Супермаркет Недвижимости» Татьяна Подкидышева прокомментировала ситуацию так: «Все вполне логично! В 25 лет мало кто способен приобрести собственное жилье без помощи родителей. Человек недавно получил высшее образование, его карьера лишь начинает развиваться, он снимает жилье. Многие серьезные финансовые учреждения не готовы рассматривать его серьезно. С возрастом ситуация изменяется, особенно, при рождении ребенка. Иначе расставляются приоритеты, появляются иные ценности, приходит осознание того, что необходима собственная квартира в развитом районе с социальным и инфраструктурным обеспечением. Кроме того, к 30 годам любой здравомыслящий потребитель уже имеет некоторые накопления, а банки охотнее выдают им кредиты».

Еще новости от "НДВ-Супермаркет Недвижимости":

 

Комуналки покидают рынок Москвы

Поделиться -
Социальные комментарии Cackle