Девять из десяти покупателей жилья не представляют загородный поселок без магазина
Российские покупатели загородной жилой недвижимости стали существенно более требовательными.
Источник изображения: Фотобанк Лори
Эксперты рынка недвижимости отмечают, что покупатели загородного жилья в России стали заметно более требовательными и даже капризными. Так, 91% покупателей не представляет себе загородный жилой комплекс без магазина, сообщает «Вести. Недвижимость» со ссылкой на результаты опроса, проведенного компанией «KASKAD Недвижимость».
83% респондентов считают, что в поселке обязательно должна быть аптека. Для 69% участников опроса критично наличие детского сада и детских площадок. 65% опрошенных полагают, что в загородном поселке должна быть площадка для занятий спортом, а 59% респондентов обязательно нужна школа. 55% покупателей загородного жилья рассчитывают увидеть неподалеку от дома поликлинику или медицинский пункт. Треть людей, принявших участие в опросе, хочет иметь доступ к фитнес-центру, а четверть опрошенных нуждается в бассейне.
Наименее важными инфраструктурными объектами для покупателей загородного жилья оказались кафе и рестораны. Лишь 5% опрошенных считают, что они обязательно должны быть на территории загородного жилого комплекса.