+Добавить объявление

Депутаты положат конец рекламным уловкам застройщиков

В Госдуму внесён законопроект о соответствии рекламной «картинки» настоящей цене недвижимости.

Депутаты положат конец рекламным уловкам застройщиков

Источник изображения: Фотобанк Лори


Депутат от «Справедливой России» Олег Михеев внёс во вторник на рассмотрение Госдумы законопроект, который обязывает застройщиков использовать в рекламе своих объектов только достоверную информацию, передаёт ТАСС. В частности, поправки в законодательство касаются корректного отображения цен объектов недвижимости.

Застройщикам «пора оставить рекламные уловки», которые вводят дольщиков в заблуждение, считает Михеев. Зачастую на ярких плакатах и интернет-баннерах помещают изображение самого дорогого объекта застройщика, а цену при этом указывают на самый дешёвый. В кризис подобные махинации могут привести к срыву всего проекта, поясняет депутат.

Также при указании общей цены договора или стоимости за квадратный метр в рекламе, которая связана с долевым строительством многоквартирных домов, необходимо указывать точное название и местоположение жилого комплекса, говорится в тексте законопроекта. Сведения об этом должны быть указаны «чётким, хорошо читаемым шрифтом», размер которого не может быть меньше двух третей от самого крупного шрифта в данной рекламе.

По теме

Путина попросили остановить строительный геноцид жителей Подмосковья

Если поправки будут приняты, девелоперу также придётся указывать информацию о том, что гарантирует исполнение его обязательств по заключаемым с дольщиками договорам. По словам автора законопроекта, застройщики с 2014 года обязаны страховать свою ответственность в частных компаниях или получать банковскую гарантию, но до сих пор не указывают эту информацию в своих промо-материалах.

Предлагаемые меры, по мнению Михеева, будут способствовать «мягкой санации» рынка долевого строительства. Импульсивные покупатели, падкие на завлекательные цифры и красивые картинки, будут совершать меньше ошибок, зато ответственных дольщиков, склонных анализировать свои риски, станет больше.

Читайте также

Доверяй, но проверяй: о чём умалчивают продавцы новостроек

Поделиться -
Социальные комментарии Cackle