Амбициозные планы GLORAX DEVELOPMENT
Компания Glorax Development (Глоракс Девелопмент) представила новые проекты и ответила на вопросы журналистов на первом официальном мероприятии для СМИ
Источник изображения: Фотобанк Лори
23 сентября 2015 г. компания Glorax Development провела первое официальное мероприятие для СМИ. На комфортабельном теплоходе RiverLounge спикеры и гости мероприятия совершили увлекательную прогулку по Неве, вышли в Финский залив и посмотрели на намывные территории Васильевского острова, где будет расположен один из проектов компании.
На мероприятии выступили топ-менеджеры GLORAX DEVELOPMENT генеральный директор Алексей Балыкин и директор по развитию Александр Моторин, генеральный директор Knight Frank Санкт-Петербург Николай Пашков и вице-президент РГУД Павел Гончаров, а также Татьяна Логинова, Сбербанк. Вел мероприятие Валерий Грибанов, заместитель главного редактора газеты «Коммерсантъ в Санкт-Петербурге».
Алексей Балыкин представил компанию GLORAX DEVELOPMENT, которая год назад вышла на рынок Санкт-Петербурга, и поделился своим видением текущей ситуации на региональном рынке недвижимости: отметил высочайший уровень конкуренции среди застройщиков, сложную макроэкономическую ситуацию.
«Особое внимание компания уделяет качеству продукта, технологиям продаж, методам продвижения объекта. Важно все: яркий нейминг и стиль объекта, качественная архитектура, продуманные места общего пользования, наличие офиса продаж на объекте и шоу-рума. Цель компании – строить качественное жилье уровня бизнес-класса по цене комфорт-класса, создавая уникальную среду для жителей. Среднестатистический россиянин должен жить именно так», - считает Алексей Балыкин.
«В последние несколько лет продуманное наполнение объекта, архитектура, качество строительных и отделочных материалов, озеленение, внутренний двор становятся базовыми требованиями к жилым домам и для потребителей практически сравнимы по важности со стоимостью квадратного метра и местоположением объекта. То, что раньше прочно ассоциировалось с более дорогим жильем, теперь распространяется и на комфорт-класс. И мы видим, что все больше застройщиков стремятся эти ожидания покупателей претворить в жизнь. В конечном итоге именно за счет таких проектов складывается новая городская среда, в которой на первый план выходит стремление к качеству жизни», - отмечает вице-президент Российской гильдии управляющих и девелоперов Павел Гончаров.
Всем этим критериям соответствует флагманский объект компании – ЖК «Английская миля». Продажи в ЖК «Английская миля» стартовали в мае 2015 г. с одного корпуса №34, к концу августа в продажу вышел корпус №35. Несмотря на традиционное снижение спроса в летний период и нестабильную экономическую ситуацию, план продаж был перевыполнен на 30%.
Алексей Балыкин обратил внимание, что GLORAX DEVELOPMENT не только создает новые объекты с нуля, но и считает себя социально ответственной компанией, которая готова помогать городу. Поэтому компания завершит строительство проектов точечной застройки в Калининском (Гражданский пр-т), Фрунзенском (Будапештская ул.) и Выборгском (Костромской пр-т) районах, застройщиком которых ранее выступала компания «ПСМ-Классик».
Именно проблема завершения объектов-долгостроев стала одной из наиболее обсуждаемых тем мероприятия. Журналистов интересовали социальные обязательства перед дольщиками, сроки выхода на площадку и завершения работ, особенности проектов точечной застройки. Алексей Балыкин подробно ответил на данные вопросы, подчеркнув: «Компания Glorax Development приобрела компанию ООО «ПСМ-Классик» и выполнит все имеющиеся обязательства перед дольщиками, без какой-либо доплаты с их стороны. Мы готовимся к процессу переоформления документов покупателей, чтобы перевести их в статус «дольщиков», ведь квартиры были приобретены давно, когда еще не существовало закона о долевом строительстве. Никаких преференций компания не получит, но прорабатывается вариант увеличения площадей и оптимизации технических условий по проектам. В настоящее время идет проектирование, разрабатывается концепция объектов. Окончательное решение по увеличению количества квадратных метров пока не принято», - заметил Алексей.
Большой интерес у журналистов вызвал объект точечной застройки на Костромском проспекте. Это проект средней этажности (8 этажей) комфорт-класса. GLORAX DEVELOPMENT продолжила использование английской стилистики - жилой дом получил название «Шерлок».
Все проекты GLORAX DEVELOPMENT отличаются яркими архитектурными характеристиками. «Компания Glorax Development обладает удивительной креативностью в постановке задач архитекторам, добиваясь уникальности каждого созданного ею жилого комплекса. Благодаря работе с компанией архитекторы нашей мастерской расширяют палитру архитектурных идей, стилистических и композиционных приемов. Обращение к "Большим Стилям" прошедших эпох, вдумчивый взгляд в историю архитектуры ХХ века других стран и даже континентов раздвигает границы современной архитектуры, обогащая ее возможности. Короче говоря, с Glorax Development не соскучишься!», - рассказал руководитель архитектурного бюро А.Асадова Александр Асадов, архитектор проекта ЖК «Английская миля». В тандеме с архитектором Асадовым были разработаны и другие проекты компании.
Одним из грандиозных проектов компании Алексей назвал строительство на намывных территориях Васильевского острова. Алексей уверен, что проект станет визитной карточкой города, уникальным местом для гостей северной столицы и жителей Санкт-Петербурга и будет не менее интересен, чем прибрежные современные кварталы в Осло, Гамбурге, Барселоне, Торонто. Для разработки данного проекта будет проведен международный архитектурный конкурс, итоги которого подведут в декабре 2015 – январе 2016 года. Планируется представить проект на весенней выставке MIPIM.
Директор по развитию GLORAX DEVELOPMENT Александр Моторин рассказал о планах компании: «В Санкт-Петербурге мы рассматриваем проекты только в пределах Кольцевой автомобильной дороги. В проектах за КАДом ключевым фактором является цена конечного продукта, и потребитель уже не столь чувствителен к его качеству. Для нас же ключевым фактором является возможность использовать все преимущества участка и переиграть конкурентов не низкой ценой, а за счет профессионального девелопмента: авторской архитектуры, оптимального объемно-планировочного решения, востребованной квартирографии и других решений, позволяющих конечному потребителю получить наиболее качественный продукт».
«Для нас как консультантов всегда является интересной задачей сотрудничество с девелоперами, которые не просто «выжимают» квадратные метры, а стараются придать своим объектам дополнительные конкурентные преимущества путем проработки архитектурных концепций, градостроительных решений, качественной среды, благоустройства общественных пространств и т.д. Отрадно видеть, что в этот сложный для рынка период в Санкт-Петербурге появляются новые игроки, которые, как мы надеемся, привнесут новое качество проектов и могут задать новые стандарты на рынке жилья», - отметил Николай Пашков, генеральный директор Knight Frank SPb.
«У компании большие планы», - подвел некий итог встречи Алексей Балыкин. «В пятилетней перспективе наша задача достичь уровня ввода около 1 млн кв.м. площадей, и это будет не ковровая застройка на сельхозземлях, а продуманные жилые комплексы с интересной архитектурой, обеспеченные всей необходимой инфраструктурой».
Справка о компании:
Glorax Development, входящая в Glorax Group, – холдинговая структура, созданная в мае 2014 г. Андреем Биржиным, основателем компании Tekta Group, которая входит в пятерку крупнейших застройщиков Московской области. Компания реализовала более 500 000 кв. м. объектов жилой и коммерческой недвижимости в Московском регионе. Основное направление деятельности – девелопмент жилой недвижимости. Регионы присутствия – Санкт-Петербург, Московская область. В настоящее время перспективный портфель проектов составляет около 800 000 кв. м.
Контакты для прессы:
Анна Кузина
pr@media-storm.ru
+7 (495) 921-37-60