Московский Бизнес Форум Недвижимости представили на международной выставке MIPIM в Каннах
На Форуме, который пройдёт в столичном «Экспоцентре» 6-8 июня 2016 года, запланирована большая секция по PR и маркетингу на рынке недвижимости.
С 13 по 18 марта, в рамках международной выставки MIPIM 2016, которая традиционно проходит в Каннах, российская делегация провела ряд рабочих встреч и презентаций. Одним из значимых событий выставки стала презентация будущих возможностей Московского Бизнес Форума Недвижимости, который пройдёт с 6 по 8 июня 2016 года в столичном «Экспоцентре».
Ещё до начала выставки, 13-14 марта, представители российской делегации Александр Романенко, past-President of FIABCI-World, и Михаил Грин, Президент-элект FIABCI-Russia, встретились со своими иностранными коллегами – представителями FIABCI различных стран, включая Францию, Испанию, Бельгию, США. 16 марта, после открытия выставки, успешно прошла совместная презентация Международного бизнес-форума недвижимости 2016 России, Индии и Франции.
В период экономических трудностей установление взаимоотношений между рынками недвижимости России и других стран приобретает особое значение, и именно такие возможности представит МБФН в июне этого года. Московский бизнес-форум недвижимости станет местом встречи специалистов отрасли и инвесторов со всего мира. Здесь будут представлены наиболее успешные проекты и объекты инвестирования в сфере недвижимости, а международная составляющая Форума даст российским участникам возможность установить выгодные и перспективные отношения с зарубежными партнёрами. Помимо этого, участники МБФН выработают и подготовят возможные решения по развитию отечественного рынка недвижимости, которые впоследствии будут представлены Правительству РФ.
Агентство полного цикла «Медиа-Шторм Эдвертайзинг», являющееся партнёром МБФН, заявило о своём участии в профессиональных мероприятиях Форума. В рамках секции, посвящённой маркетинговым коммуникациям, PR и рекламе на рынке недвижимости, выступит генеральный директор компании Александр Исаев с докладом «Значение интегрированных маркетинговых коммуникаций при продвижении бренда на рынке жилой недвижимости». Речь пойдёт о выборе эффективных каналов коммуникации, оптимизации затрат на рекламу, повышении эффективности продвижения новостроек в кризис и других острых вопросах. Участники секции МБФН по маркетингу и рекламы также смогут принять участие в дискуссии, организованной Агентством «Медиа-Шторм Эдвертайзинг», членом АКАР.