Значительного продления существующих веток московской подземки не будет
Столичные власти считают более целесообразным строительство новых линий, особенно Второго кольца.
Источник изображения: Фотобанк Лори
Москвичам не стоит рассчитывать на значительное продление существующих веток столичной подземки. По мнению столичных властей, более целесообразным является строительство новых линий, особенно Второго кольца, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на Марата Хуснуллина, заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства.
По словам Хуснуллина, продление уже работающих веток метро приведет лишь к их перегрузке. Второе кольцо (Третий транспортный контур), наоборот, даст возможность их разгрузить. Строится оно таким образом, что впоследствии от него можно будет прокладывать радиальные линии на периферийные территории, туда, где пока что нет метро, зато уже возводится жилье и создаются рабочие места.
В качестве примера Хуснуллин назвал Некрасовку: в этот район придет совершенно новая линия подземки – Кожуховская. Также в планы столичных властей входит соединение уже существующей желтой ветки со строящейся Солнцевской линией, в результате чего появится единая Калининско-Солнцевская ветка, по которой можно будет добраться в Новую Москву.