Загруженность «желтой» ветки столичного метро обещают снизить на четверть
Ветку «разгрузит» третий пересадочный контур, который построят через три года.
Источник изображения: Фотобанк Лори
О строительстве третьего пересадочного контура «желтой» ветки на общественных слушаниях подробно рассказал Максим Васильев, возглавляющий столичное управление внеуличного транспорта Москомархитектуры.
По словам чиновника, третий пересадочный контур снизит загруженность между станциями «Авиамоторная» и «Площадь Ильича» не менее чем на 20-25%.
Как рассказал Максим Васильев, третий пересадочный контур будет пересекать Калининскую ветку московского метро на станции «Авиамоторная», затем продолжится от станции «Электрозаводская» до «Сокольников». В нижней части пересадочный контур соединит станции «Нижегородская» и «Текстильщики», далее пойдет к станции «Печатники» и южнее.
Согласно проекту, строительство участка на «желтой» ветке должно завершиться в 2017-2018 годах. Пока строители укладываются в сроки, добавил Максим Васильев.
Напомним, решение о строительстве третьего пересадочного контура, получившего также названия «Большое метрокольцо» и «Вторая кольцевая линия», было принято в конце 2000-х годов. Открытие первого участка контура между строящимися станциями «Петровский парк» и «Деловой центр» запланировано на 2016 год. Его протяженность составит 10,5 километра.