У каждого десятого застройщика в России нет сайта в интернете
Как правило, компании, не имеющие сайта, возводят один небольшой дом, обычно имеющий целевое назначение.
Источник изображения: Фотобанк Лори
Лишь 86,4% российских застройщиков имеют свой сайт в интернете. Как правило, компании без сайта реализуют один небольшой проект, обычно имеющий целевое назначение: это может быть дом для детей-сирот или здание, строящееся для переселенцев из аварийного жилья, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на Кирилла Холопика, главу аппарата ассоциации «Национальное объединение застройщиков жилья».
По его словам, застройщики, не имеющие сайта и занимающиеся небольшими целевыми проектами, рассматривают долевое строительство не как вариант для выхода на рынок, а как способ оформления отношений с властью. Холопик добавил, что на долю застройщиков, имеющих сайт, приходится до 96% рынка недвижимости.
Ранее сообщалось, что из 3708 российских застройщиков, проанализированных специалистами Рейтингового агентства строительного комплекса, свыше 2 тыс. компаний предоставляют информацию в рамках 214-ФЗ. 750 застройщиков, то есть около 20% от числа проанализированных компаний, нарушают требования к информационной открытости.