Источник изображения: Фотобанк Лори
Один из самых амбициозных инфраструктурных проектов города должен быть готов к 2020 году.
Более 500 млн пассажиров в год будет перевозить второе кольцо столичного метрополитена, а для комфортной пересадки людей рядом с ним будут построены 26 транспортно-пересадочных узлов. Об этом на IV Московском урбанистическом форуме рассказал заместитель мэра по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.
«Третий пересадочный контур является одним из самых амбициозных строительных проектов последних лет, - рассказал чиновник. – Его длина составит 61 км, на линии расположатся 28
новых станций. Запланировано строительство 17 пересечений с радиальными линиями, семь – с линиями железных дорог и два – с Малым кольцом Московской железной дороги. На всех пересадочных станциях запланировано
строительство транспортно-пересадочных узлов».
Строительство второго кольца московской подземки призвано децентрализовать пассажиропоток и разгрузить радиальные ветки метро. С новым кольцом пассажирам не обязательно будет ехать до центра города, чтобы пересесть на нужную ветку.
Порядок ввода участков новой ветки уже был определен на заседании президиума правительства
Москвы. Первый участок от станции «Деловой центр» до «Нижней Масловки» откроется в 2016 году. Второй участок от станции «Нижегородская» до той же «Нижней Масловки» будет открыт в 2017 году. В 2018 году откроется западный участок ветки, который в том числе будет обслуживать будущий парламентский центр в Мневниках. В 2019 году откроется южный участок ветки, а полностью кольцо замкнется в 2020 году.