Самой острой проблемой ЖКХ россияне считают непрозрачность платежей за «коммуналку»
Четверть жалоб граждан РФ на качество услуг ЖКХ связаны с непонятными квитанциями, загадочными перерасчетами, дополнительными сборами.
Источник изображения: Фотобанк Лори
Специалисты некоммерческого партнерства «ЖКХ Контроль» проанализировали обращения россиян на горячую линию в 84 регионах страны. Оказалось, что больше всего жалоб (25%) связаны с несовершенством системы платежей: получатели услуг не могут разобраться с непрозрачными квитанциями, непонятными перерасчетами и дополнительными сборами, сообщает «Российская газета» со ссылкой на пресс-службу организации.
Светлана Разворотнева, исполнительный директор НП «ЖКХ Контроль», рассказала, что людей чрезвычайно интересуют проблемы начисления платы за услуги ЖКХ. Они не понимают, за что приходится платить, почему цены постоянно растут, а качество услуг при этом не меняется.
Следующей по серьезности проблемой для граждан РФ является работа управляющих компаний – она волнует 16,8% людей. Также россияне задают немало вопросов, касающихся качества коммунальных услуг: в течение года около 13% наших соотечественников были недовольны низкой температурой горячей воды, холодными батареями отопления, перебоями с электричеством.