Руководство метрополитена «срослось» со строительным бизнесом ради выгоды – СК РФ
По версии следственного комитета, это привело к системным нарушениям в работе подземки, повлекшим крушение поезда в июле прошлого года.
Источник изображения: Фотобанк Лори
В ходе расследования крупнейшей в истории столичного метрополитена катастрофы СК РФ выявил, что системные нарушения работы предприятия начали происходить ввиду «сращивания» руководства подземки и строительного бизнеса для совместного извлечения выгоды, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на представителя СК Владимира Маркина.
По его словам, результатом крушения поезда в июле прошлого года стало фактическое «сращивание» определенных лиц и руководства ГУП «Московский метрополитен» и представителей строительных организаций, работающих на объектах метрополитена. Ради личной выгоды они пожертвовали безопасностью пассажиров. Сейчас следствие предъявило обвинение еще шести сотрудникам метрополитена.
Напомним, крупнейшая в истории московского метро катастрофа произошла 15 июля 2014 года, когда на перегоне между ст. «Парк Победы» и ст. «Славянский бульвар» после резкой остановки поезда с рельсов сошли три вагона. 24 человека погибли, 188 получили ранения.