Источник изображения: Фотобанк Лори
Строительство планируют вести на месте ветхих строительных построек, не используемых по назначению.
Очередные наполеоновские планы по освоению
столичных промзон высказывают власти города. Порядка 5 млн кв. м недвижимости планируется построить на бывших промышленных территориях, прилегающих к Малому кольцу железной дороги, сообщает столичный стройкомплекс со ссылкой на заммэра по градостроительной политике и строительству Марата Хуснуллина. Само МКЖД в скором времени из грузовой ветки превратится в пассажирскую.
По словам заместителя мэра, строительство планируется вести на месте различных ветхих промышленных строений, которые уже не используются по назначению. Хотят ли власти видеть на месте промзон жилые проекты или коммерческие, не уточняется.
«Кроме этого, на базе платформ МКЖД запланировано возведение транспортно-пересадочных узлов. Они появятся на станциях, имеющих пересадку на
метро или другие железнодорожные ветки», - рассказал Хуснуллин. По его словам, сейчас разрабатываются проекты планировок территорий, над ними совместно работают Правительство Москвы и Российские железные дороги. Пассажирские перевозки на Малом кольце планируется запустить уже в 2016 году, оно будет перевозить до 285 млн человек в год, что вполне сопоставимо с пассажиропотоком отдельной ветки
метро. До конца 2016 года в столице будут введены в эксплуатацию восемь путепроводов в местах пересечения загруженных дорог и железнодорожных путей.