После реконструкции пропускная способность Варшавского шоссе улучшилась на 25%
Жителям районов Щербинка, Северное и Южное Бутово это позволит быстрее добираться до станции метро «Бульвар Дмитрия Донского».
Источник изображения: Фотобанк Лори
После реконструкции Варшавского шоссе пропускная способность этой трассы выросла на 20-25%, говорится в сообщении на официальном портале мэра и правительства Москвы. В понедельник, 6 июля, Сергей Собянин осмотрел эстакаду, которую ввели в эксплуатацию в июне на пересечении Варшавского шоссе со 2-й Мелитопольской улицей. Строительство этой эстакады началось в конце лета 2014-го года и было завершено менее чем через год, с опережением графика на 2 месяца.
По словам Собянина, приведённым в материале на сайте, в 2014 году был закончен основной массив работ по реконструкции участка Варшавского шоссе от Садового кольца до МКАД. В общей сложности тогда было реконструировано и построено около 27 км дорог, эстакад, тоннелей и других объектов. В этом году завершаются работы на участке Варшавского шоссе за пределами МКАД. Общий эффект от реконструкции, по оценке мэра Собянина, составляет 20-25%-ный рост пропускной способности.
Как отметил глава департамента строительства Андрей Бочкарев, движение на пересечении Варшавского шоссе и 2-й Мелитопольской улицы запустили несколько дней назад. Длина эстакады, имеющей по 2 полосы движения в каждом направлении, составляет 243 метра.
По словам Сергея Собянина, новая эстакада обозначает улучшение транспортной ситуации для жителей районов Щербинка, а также Северного и Южного Бутова – это сократит время в дороге до станции метро «Бульвар Дмитрия Донского».