Около трети новостроек в Москве продаются со скидками
Резкий рост объема предложения на столичном рынке жилья заставляет девелоперов активнее бороться за покупателя.
Источник изображения: Фотобанк Лори
Примерно треть новостроек в российской столице продается сегодня со скидками и акциями. Рост объема предложения на рынке жилья Москвы по итогам года, предположительно, составит 40%, и это стимулирует девелоперов активнее бороться за покупателя, сообщает пресс-служба компании Blackwood.
Размер скидок колеблется от 3 до 20%, но чаще всего продавцы пытаются привлечь покупателей жилья 10- или 15-процентным дисконтом. Застройщики не только предлагают прямые скидки, но и готовы рассмотреть индивидуальные условия приобретения.
Специалисты компании Blackwood отмечают, что застройщики, выводящие на рынок новые проекты, сейчас сразу устанавливают конкурентоспособные цены и стараются предлагать высоколиквидные продукты. Например, на рынке новостроек существенно выросла доля студий. Если 5 лет назад их доля не превышала 3-5%, то сегодня она достигла 10-15%. На рынке московского жилья уже есть проекты, в которых покупателю предлагаются только квартиры-студии и небольшие квартиры со студийным подходом.