Эксперты назвали основные инструменты повышения продаж жилья
В 2016 году застройщикам придется приложить немало усилий для привлечения клиентов и реализации уже возведенных новостроек.
Источник изображения: Фотобанк Лори
На фоне снижающегося спроса на жилье и уменьшения активности покупателей продавцам квартир придется хорошо постараться, чтобы привлечь клиентов и реализовать квартиры в уже возведенных новостройках. У застройщиков есть пять основных инструментов, позволяющих повысить продажи, сообщает «Вести. Недвижимость» со ссылкой на экспертов компании «Метриум Групп».
Наиболее действенным инструментом оказалась льготная ипотека от государства, заработавшая в 2015 году. Также многие девелоперы предлагают собственную льготную ипотеку – фактически, они предлагают скидку при покупке недвижимости, за счет чего уменьшается тело кредита, а вслед за ним – и проценты. Еще один инструмент – продажа квартир в рассрочку, эта схема применяется в Москве чаще, чем в российских регионах.
Четвертый инструмент – система trade-in, при которой застройщик забирает старую квартиру в счет оплаты новой. Однако наиболее действенным способом привлечения клиентов остается скидка: эксперты считают, что в 2016 году девелоперы будут предлагать существенные дисконты.